Советы заказчику

» Распланируйте заранее количество и доступность выключателей и розеток, какое выбрать освещение и зоны его распределения. Нередко мысль об этих «незначительных» моментах, приходит с опозданием. Потом вы будете вынуждены пользоваться удлинителями, что повлечет за собой неудобства или даже травматизм.
» Именно в ванной комнате почему-то забывается о дополнительной подсветке над раковиной, о розетке для фена и бритвы и эти недочеты вызывают массу негатива в каждом дне после ремонта, ведь ванная комната – место наиболее частого пользования и особой чистоты!

То же самое можно сказать о кухне, где используется масса бытовых приборов и техники. Здесь понятия «много» электрических точек просто не существует! Не забудьте о том, что «кухонная рабочая зона» должна быть достаточно освещена!

» Особое внимание обратите на освещение Вашего жилища! Сегодня Вам могут предложить и теплое, и холодное и нейтральное освещение, которое очень важно для Вашего комфорта. Какое разнообразие подсветок и конфигураций! Именно поэтому к каждому элементу ремонта надо подходить вдумчиво и обстоятельно!

Запомните:
  • Маленькая деталь ремонта может доставлять Вам большую эстетическую радость и поднимать настроение!
  • Чем больше по размеру элемент, тем спокойнее он должен быть, не вызывать раздражения, ни в коем случае не напрягать и точно не пугать воображение (если только не было поставлено именно такой цели!)
  • Убедитесь в том, что цвет, размер и форма предметов и материала именно таковы, как Вы хотели или максимально приближены к желаемому.
  • Лучше закупить все материалы сразу для предстоящего ремонта — это поможет избежать нервозности в случае «простоя» в работе.
  • При желании использовать в ремонте новые технологии, убедитесь, что строители умеют ее применять. Пусть Вам расскажут о «плюсах» и «минусах» этих новшеств и как они могут «сыграть» именно в Вашем случае.
  • Не всегда можно доверять фотографиям и видео, предоставляемым Заказчику в качестве рекламы выполняемых работ, и, если недостаточно общения и визуального контакта, попросите личный отзыв других Заказчиков.
  • Подходите к ремонту творчески, советуйтесь, интересуйтесь, при этом обязательно имейте свое мнение и умейте его отстаивать!
  • Обратись к нам прямо сейчас!!!

    Оперативное реагирование на заявки клиентов)