Наиболее частые пожелания и требования Заказчика, с которыми сталкиваются все без исключения строители

  1. «Быстро, качественно, недорого» — все бы хорошо, что часто одно совершенно противоречит другому и на поверку оказывается, что в начале все так и было, все складывалось как нельзя лучше, а оказалось… затянуто, с огрехами и совсем не по карману. В конце концов о ремонте мы вспоминаем с содроганием. А если еще приходится переделывать, то это вообще – караул! Все дело в том, что желание то хорошее, а вот реализовать его действительно сложно. Вот вам пример: большой объем помещения может вместить несколько работников по демонтажу, установке и отделке, а вот в санузле размером в 3 м2  — это можно осуществить? Увы, нет! Поэтому иногда и приходится слышать: «Да вы мою комнату в 20 м.кв. сделали на неделю быстрее, чем этот туалет!!» Теперь становится понятно, что не всегда размер имеет значение, т.е. от размера, конечно, зависит, но далеко не всё!

  2. Всем известен и такой рабочий момент, когда Заказчик задумал ремонт, оговорена примерная сумма затрат и всё уже в работе, как вдруг Вы увидели где-то у кого-то что-то иное и оно наверняка подойдет вам. Это, конечно, хорошо! Но… автоматически ведет к удорожанию стоимости, переносу сроков выполнения работ и — почти всегда! — изменению общей тенденции ремонта. Поэтому: оговорите все возможные нюансы заранее, оцените свои силы и возможности, запаситесь терпением и ожиданием того, что результат будет хорошим и вы останетесь довольны!

  3. Никогда не забывайте о том, что и человеческий фактор никто не отменял. Это значит, что кто-то из ваших работников может заболеть, у него что-то может произойти в семье или — банально – сложные жизненные ситуации. Постарайтесь отнестись к этим обстоятельствам терпимее, тогда ситуация не войдет в стадию конфликта, а Вы сможете проанализировать, насколько эти люди ответственны в своих обязательствах. Как правило, сложные ситуации лучше показываю как окружающих нас людей, так и компании!Именно поэтому советуем лучше посмотреться к репутации компании и лично пообщаться с Исполнителем, так сказать «навести мосты».

  4. Если Вы делаете ремонт «по минимуму», то определитесь, чем вы готовы пожертвовать в большей степени: продолжительностью ремонта, качеством материала, профессионализмом работников. Сразу заметим, что низкое качества материала может привести к удорожанию стоимости работ, ведь это или несколько слоев, или многократное повторение, или частое присоединение, т.к. из чего-то все же придется сделать «конфетку», которую захочется съесть!))

  5. Совет психолога: обязательно позитивно смотрите на совершающиеся перемены в Вашем окружении, не скупитесь на ободрение и похвалу качественно выполненных работ, а для этого выбирайте достойную компанию, которая сможет сделать Вашу мечту реальностью!

За себя мы отвечаем, а на других – смотрите!

Обратись к нам прямо сейчас!!!

Оперативное реагирование на заявки клиентов)